Здравствуйте уважаемые читатели сайта obzoram.ru! В этой статье дадим рекомендации для клиентов банка. Чтобы улучшить инновации, стратегию, маркетинг или любой творческий процесс, используйте идеи выше, чтобы предотвратить выбор наименьшего общего знаменателя. Конструируйте главный процесс, и вы получите главные результаты. Должна состоять открытие расчетного счета для ип в том, чтобы обучить группу культуре, в которой все равны для определенных усилий, таких как выбор идей или разбор полетов для улучшения качества. Доказательство Того, Что Вы Делаете Инновации Правильно – Кривая Колокола Инноваций.
Чтобы проверить, генерируете ли вы достаточно смелые идеи, после завершения процесса посмотрите на свои результаты и оцените их на смелость. То, что вы должны увидеть, — это портфель идей, разбросанных по спектру рисков. Вы должны увидеть колоколообразную кривую идей, где основная часть идей расчетный счет тарифы сгруппирована в середине вашей терпимости к риску (f.е. открытие онлайн-учета или цифровое кредитование). Они должны быть немного рискованно, но в пределах вашей зоны комфорта и качество исполнения.
Рекомендации для клиентов банка
По данным Института общественных ассоциаций, примерно 21% американцев живут в общинах, представляющих общий интерес. Для банков, особенно тех, которые находятся в FL, CA, TX, IL, NC, NY, MA и GA (в порядке) на основе приобретения клиента от стоимости до кумулятивной стоимости жизни, они являются одним из лучших клиентов. Причина этого заключается в том, что они многочисленны (более 342 тыс. из них в США), у них высокие депозитные балансы, и они генерируют большие сборы с их активностью в сейфе. Однако, в то время как ассоциации домовладельцев являются одним из самых прибыльных клиентов банка, они не входят в топ-10. В этой статье мы рассмотрим десять отраслей, которые являются более прибыльными при непосредственном сравнении.
В одной из самых популярных статей года (здесь) мы рассмотрели ТОП-15 отраслей, по которым у нас были данные по депозитным балансам. Поскольку мы являемся большими поклонниками сегментирования клиентской базы банка для целей клиентского опыта и маркетинговой эффективности, наша цель состояла в том, чтобы выделить те отрасли, которые имели больше, чем средние депозитные балансы, чтобы помочь банкам как можно эффективнее наращивать депозиты. Как указывали многие читатели, мы не рассказали всей истории, что было правдой. Для начала, многие думали, что наши данные баланса депозита были слишком низкими.